Администрация: БАСЯ
Древний Китай, сянься, мистика, хоррор, 18+

22.03.2020 С наступлением весны, дорогие игроки и гости форума! У нас новый дизайн. А еще открыт набор в сюжетные квесты по поиску артефактов, с помощью которых мы сможем вновь запечатать Небесный Источник. Кооперируйтесь, записывайтесь, и вперед навстречу новым приключениям).

09.08.2019 Уважаемые игроки и гости форума! В связи с переездом серверов по новому адресу и нововведениям на платформе наш дизайн несколько потерял актуальность, но наши мастера уже работают над устранением проблемы.
Сохраняйте спокойствие - и никто не пострадает!

Какая разница

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Какая разница » Общая информация » Реалии мира: магия, заклинатели, обычаи и традиции


Реалии мира: магия, заклинатели, обычаи и традиции

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

2

[hideprofile]

О ПРИРОДЕ ЗАКЛИНАТЕЛЕЙ

Бессмертные (небожители) — заклинатели, которые усердно совершенствовали тело и дух и смогли вознестись в Небеса. Именно к этому (в идеале) стремится каждый заклинатель. Также небожителем может стать заклинатель, волей богов вознесенный на небеса, как правило, в награду за добродетельность, многочисленные благие деяния или выдающиеся способности.

Бродячий заклинатель — заклинатель, не принадлежащий ни к одному клану или ордену, а путешествующий по миру и уничтожающий тёмные создания.

Даньтянь — часть тела, находящаяся на 3 цуня (цунь — 3,33 см) ниже пупка; половая сфера, место сосредоточения жизненных сил. В даньтяне копится светлая энергия, то есть формируется золотое ядро, с помощью которой заклинатель и обретает сверхъестественные способности.

Демон - сверхъестественное существо, рожденное от демона либо перерожденное из иного существа путем длительного совершенствования духа и тела, но в отличие от небожителей, основа их силы - темная ци. Демоны не являются абсолютным злом, как и большинство существ в китайской мифологии, однако демоны склонны ставить свое личное благо выше добродетелей. Демоном может стать заклинатель, следующий Темному пути, также на силу демона напрямую влияет то, насколько силен был заклинатель ибо существо до перерождения.

Заклинатель («член ордена; аскет») — человек, усердно совершенствующий тело и дух, изучая боевые искусства и следуя даосским практикам; тот, кто заклинает (подчиняет) тварей.

Золотое ядро — результат долгого и упорного совершенствования тела и духа, формируется в даньтяне из определенного количества светлой энергии. Без золотого ядра невозможно достичь истинной силы и мощи.

Спутница/спутник на стезе самосовершенствования — жена/муж заклинателя.

Искажение Ци — состояние, при котором накопленная заклинателем светлая энергия становится нестабильной и вызывает психозы. Чаще всего ей подвержены те, кто прибегает к запрещенным техникам совершенствования души и тела и/или уступает своим внутренним демонам (частичкам темной энергии в сердце самого заклинателя).

Клан — большая семья кровных родственников, носящих одну фамилию. Они часто имеют передаваемые по наследству семейные артефакты, свой стиль боевых искусств, развитый многими поколениями предков, и обладают тайными знаниями. Все эти секреты ревностно оберегаются от пришельцев. Кроме того, клан — это основа, ядро, костяк Ордена.

Орден — организация заклинателей также носящая и политический характер. Предводительствует в ордене глава Ордена, который одновременно является также и главой основного клана ордена. В Орденах принята строгая иерархия и субординация, за неповиновение, неуважение или же иное недостойное поведение положены телесные наказания. Ордены имеют свой узор, девиз и резиденцию. Наименования орденов расшифровываются следующим образом: последнее слово — это фамилия главенствующего клана (Цзян, Лань, Цзинь, Не), а первые два — название города или местности, в окрестностях которого находится резиденция Ордена (Юньмэн, Гусу, Ланьлин, Цинхэ).

Правильный Путь (достойный путь) — классический путь накопления светлой энергии в даньтяне с конечной целью обретения бессмертия.

Путь Тьмы (темные искусства; бесчестный путь, бесславный путь) — путь, основоположником которого официально считается Вэй Усянь. Его суть — заклинание (подчинение) темной энергии и использование ее в своих целях. Его проще освоить, чем классический, правильный Путь, кроме того, он не имеет никаких ограничений по уровню подготовки или способностей заклинателя, поскольку сама энергия берется извне, а не копится человеком. Однако есть одно большое «но» — никто не дает гарантии, что темная энергия не восстанет против своего заклинателя.

Светлая энергия (духовное начало) — энергия Ци; выражает идею духовно-материальной и витально-энергетической субстанции, которая лежит в основе устроения Вселенной, где всё существует благодаря её видоизменениям и движению. В светлая энергия копится заклинателем в даньтяне путем совершенствования души и тела и может использоваться для обретения сверхъестественных сил и мощи.

Совершенствование тела и духа — процесс накопления светлой энергии заклинателем путем следования даосским практикам.

Темная энергия (также — затаенная злоба) — энергия, которая наделает сознанием (но не всегда разумом) тварей. Впервые попытку управлять ей предпринял Вэй Усянь, за что и получил соответствующие звания Магистра и Основателя, в придачу с дурной славой.

Энергия Ян (не путать со «светлая энергия») — половина из тандема Инь-Ян, где Инь — энергия зла и смерти, а Ян — энергия добра и жизни. Энергией Ян питаются твари, высасывая ее из людей.

+2

3

[hideprofile]

ОСОБЕННОСТИ ФИЛОСОФИИ И ТРАДИЦИИ

Физическое тело человека, заклинателя, служит заградительным барьером для его души, поэтому темная энергия не может войти в него без согласия, так же это служит защитой от слабых тёмных сущностей, преодолеть её могут лишь сильные, озлобленные духи

Дисциплинарный кнут — имеется в каждом ордене, предназначен для наказания адептов за особо тяжелые проступки, причиняет сильную боль, потому обычно хватает одного или двух ударов, чтобы провинившийся усвоил урок на всю жизнь и больше никогда не совершал подобного проступка. В отличие от иных травм, шрамы от дисциплинарного кнута остаются на коже заклинателя до конца дней.

Инедия — заклинательская медитативная техника поддержания жизнедеятельности организма за счёт получения энергии от солнца и окружающей среды. Используется для сложных духовных техник, для многомесячных уединённых медитаций — либо в экстренных случаях, когда заклинатель оторван от привычного окружения. Начинает практиковаться с 18 лет. До этого возраста у юных заклинателей без воды и пищи физические, моральные и духовные силы ослабевают точно так же, как у обычных людей.

Ночная охота — мероприятие, во время которого заклинатели изгоняют тёмных тварей. Заклинатели в независимости от клановой принадлежности путешествуют без цели по разным местностям либо преднамеренно прибывают в населённый пункт, атакованный кровожадными сущностями. Процесс получил называние «охота», а из-за того, что темные создания часто проявляют себя именно ночью, возникло словосочетание «ночная охота». «Ночная охота» — лучший способ зарекомендовать себя искусным заклинателем при истреблении разного рода тварей, потому юных адептов постоянно отправляют на охоту в сопровождении старших. Отправляясь на ночную охоту, заклинатели практически обвешиваются разнообразными оберегами от злых сил и талисманами, отпугивающими и сигнальными. Всё это, помимо накопленной светлой энергии, навыков боя и разученных заклинаний, представляет серьёзное подспорье в бою.

Правило трех «У» — классическая техника упокоения лютого мертвеца. Правило трех «У»: Упокоение, Усмирение, Уничтожение. Сначала следует выяснить и исполнить последнюю волю покойного, то есть дать ему возможность отпустить свои земные заботы и упокоиться с миром. Если не сработает — усмирить его соответствующим заклинанием. Если преступления мертвеца столь сильны, что темная энергия злобы не рассеивается, — полностью уничтожить.

Ферула — линейка для наказания, которой в старину били по ладоням провинившегося ученика.

Отравление трупным ядом происходит, если человека кусает/царапает преображённый мертвец, если происходит контакт открытых ран с омертвевшей кровью. Когда яд доходит до сердца, с человеком происходит то же, что и с мертвецом: сгниёт заживо или превратится в зомби. Против яда есть противоядие

+1

4

[hideprofile]

МАГИЯ МИРА

Артефакты

Духоотражательные талисманы — бумажные талисманы с заклинаниями, которые не позволяют приблизиться духам разной степени силы. Не реагируют на тёмные сущности, имеющие материальное воплощение, как то гули, ходячие мертвецы и пр.

Компас зла — дословный перевод: компас, идущий по следу зла. Создан Вэй Усянем. Не указывает ни на север, ни на юг, ни на запад, ни на восток. Он указывал только в одном направлении — в направлении темных созданий.

Магический лабиринт — создаётся при помощи артефактов, которые могут представлять из себя любой предмет, от полудрагоценной безделушки до человеческого черепа. Артефакты распределяются по нужной местности в заданном порядке и создают магическое поле, которое не позволяет простому обывателю или слабому заклинателю попасть преодолеть его и попасть внутрь. Обойти такой лабиринт может лишь сильный заклинатель с большим количеством духовных сил либо животное-оборотень.

Огненный талисман — бумажный талисман с начертанным на нём огненным заклинанием. Зажигается по воле заклинателя. Его пламя неподвластно зловещим ветрам, только сильным потокам энергии от заклинателей.

Сети божественного плетения - нити Сети божественного плетения кажутся тонкими только на первый взгляд, на самом деле ее материал был чрезвычайно прочен: ни человек, ни бог, ни демон, ни дух, ни монстр не могут прорвать эту сеть. Только магическое оружие высшего качества способно разрушить ее.

Стигийская Тигриная Печать
Стигийский — то же самое что и адский; совокупное обозначение всего «дурного и темного». Тигриная печать — металлический знак в форме головы тигра, предназначенный для командования войсками. Одна его часть находилась у императора, а вторая — у генерала. Только когда две половины соединялись, генерал (или иной обладатель печати) имел право приказывать солдатам.

Талисман Горящего мрака — бумажный талисман, в качестве топлива он использует темную энергию, при любом контакте с которой талисман воспламенялся сам по себе. Чем больше такой энергии, тем ярче пламя, что позволяет определить близость тёмной сущности и её мощь.

Талисман, замедляющий шаг — действует как на людей, так и на тёмные сущности, на некоторое время лишает жертву возможности передвигаться, причём максимум на четверть часа; бросается под ноги того, кому предназначен с приказом "Связать" или "Задержать".

Талисман Перемещения — позволяет мгновенно попасть в то место, которое использующий его хорошо знает. Применение талисмана требует дополнительного изучения одноименного искусства, весьма сложного в постижении. Применение Талисмана расходует колоссальное количество духовных сил, что могут позволить себе лишь опытные зрелые заклинатели.

Флаг, привлекающий духов, он же Флаг-мишень, он же Флаг Чёрного Ветра. Стяг с начертанными на нём заклинаниями, который притягивает тёмную энергию со всей округи подобно завихрениям чёрного ветра. Флаг приманивает все тёмные сущности с округи радиусом примерно два ли (если заклинатель, создавший флаг, обладает значительными духовными силами, расстояние увеличивается в 1,5-2 раза), но только при том условии, если рядом с ним находятся живые люди. Заклинатели пользуются им для того, чтобы собрать всех духов, злобных призраков, ходячих мертвецов или иные темные создания в одном месте и уничтожить их скопом, а не гоняться за каждым по отдельности.

Мешочек-ловушка для духов — маленький мешочек, расшитый заклинаниями, в который можно заключить бесплотный дух так, что тот не сможет вырваться. Применяется для неожесточённых духов без особых духовных сил.

Цянькунь (мешочек или рукав) — дословно: небо и земля. Мешочек Цянькунь чем-то сродни бездонному мешку: в нем помещается множество магических предметов, хотя сам он крошечный.

Опытные заклинатели носят с собой пустые талисманы, чтобы в случае необходимости начертать на них нужные руны. Если заклинатель слаб или уровень мастерства такого не позволяет (у ученика, например), то талисманы, что он носит с собой, уже содержат тексты заклинаний.

Заклинания

Бумажное воплощение — одно из заклинаний тёмного искусства, которое позволяет переместить собственное сознание в бумажного «человечка». Фигурка при этом имеет возможность передвигаться куда пожелает, слышит и видит всё, что её окружает, — является прекрасным инструментом для шпионажа. Но время пребывания в форме бумажного воплощения ограничивается двумя палочками благовоний (час времени), и человечек должен вернуться к своему физическому телу в первоначальном виде, то есть если фигурка порвётся или испортится каким-либо иным образом, душа заклинателя получит ровно такие же повреждения, что грозит от года в бессознательном состоянии до безумия на всю оставшуюся жизнь. То есть, заклинателю требуется быть крайне осторожным.

Заклятие молчания часто используется в Ордене Гусу Лань, чтобы дисциплинировать учеников. Заклятие нетрудно для изучения, но, тем не менее, только члены клана Лань владеют его тайной. Если виновный пытается заговорить через силу, то либо его губы рвутся до крови, либо горло сипит на пару дней. Единственный выход — молчать и хорошенько обдумать свое неправильное поведение, пока не истечет время заклятия.

Круглое магическое поле — исполняет разные задачи в зависимости от рода заклинаний, вписанных в них. Можно чертить острым предметом на земле, на полу краской. Такое поле можно использовать как защитный контур, прячась внутри от тёмных тварей, например, на ночёвке в лесу. Можно заключить тварей внутри круга, чтобы те не прорвались вовне, — это так же можно использовать во время ритуала призыва сильного духа, дабы тот оставался внутри строго определённое время, а затем вернулся обратно в свой мир. Магическое поле можно усилить дополнительными талисманами с заклинаниями, выложив их по контуру, или даже заклинательскими мечами, воткнув их на границе.

Одержимость неодушевлённого предмета бесприютным духом — одно из заклинаний тёмного искусства, которое позволяет наделить нужную вещь какими-либо качествами призванного духа. Например, в вырезанного из бумаги человечка вселить призрака, умершего от обжорства толстяка. Слабый заклинатель такого человечка снять и уничтожить не в состоянии, так же как и выдержать вес, если его вдруг приклеят на спину. Против умелых заклинателей уже неэффективно.

Песнь истребления - боевое заклинание, часто используется при нападении.

Пожертвование тела злому духу — запрещенная практика, противоположная насильственному захвату тела. Ритуал предполагает пожертвование тела призывающего бесплотному духу, с которым автоматически заключается соглашение, что тот должен выполнить последнюю волю призывающего, в противном случае тело сгниёт заживо, а призванный дух развеется в небытие без возможности нового перерождения.

Призыв меча — техника, позволяющая заклинателю управлять мечом на расстоянии силой мысли.

Призыв нарисованных глаз — одержимость неодушевлённого предмета бесприютными духами после того, как заклинатель нарисует своей кровью зрачки и прочитает заклинание. (Название техники означает "придать полную законченность делу", дословно переводится "нарисовать зрачок" — восходит к легенде о нарисованном художником драконе, который улетел, как только в его глазах была поставлена точка зрачка)

Расспрос - одна из техник Ордена Гусу Лань, применяется, когда установить личность покойника не представляется возможным, или отсутствует проводник. При помощи игры на гуцине заклинатель задает духу вопросы, а его ответы преобразовываются в ноты, которые отражаются в струнах. Если струны начинают трепетать сами по себе, это означает, что заклинателю удалось установить контакт с духом. После чего они могут обмениваться вопросами и ответами, используя язык гуциня.

Ручные печати — складывание рук и пальцев в различных положениях для призывов, заклинаний и т. д.

В случае отсутствия талисмана, на котором можно начертать нужное заклинание, можно выписать нужные иероглифы кровью на руке/земле/необходимой поверхности и получить требуемый результат.

+1

5

[hideprofile]

ДУХОВНОЕ И ДЕМОНИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ

Духовное оружие — меч либо иной инструмент, позволяющий заклинателю манипулировать своей ци в борьбе с тварями. Традиционно духовным оружием является непосредственно оружие (меч, лук, копье), однако также духовным оружием может быть и музыкальный инструмент либо инструменты для врачевания, а также для создания артефактов. Духовное оружие не может накапливать ци самостоятельно, но может черпать из золотого ядра заклинателя при согласии хозяина либо из природного источника ци. Способности к материализации зависят от накопленной ци: древнее оружие либо оружие очень сильного владельца может действовать некоторое время самостоятельно на запасах ци, но накапливать ци без сторонней помощи не может.

Метёлка из конского хвоста — один из видов оружия заклинателя, в бою не менее страшна, чем стальной цеп с шипами: когда заклинатель направляет энергию в метёлку, белые мягкие волоски становятся столь опасны, что при ударе превращают человека в кровавое решето.

Меч — «благороднейшее из всех оружий», а меч заклинателя — это высококачественное оружие с душой, одно до конца дней, некоторые копят на подобное всю жизнь. Такой меч имеет имя и свой характер, он привыкает к силе своего хозяина, помогает ему проводить светлую энергию, применять заклинания. Такое оружие позволяет заклинателю летать, при нужной доле навыков в бою может управляться хозяином на некотором расстоянии от себя. Использование меча требует серьёзной фехтовальной подготовки, дабы можно было использовать все его возможности, бой с мечом обуславливается движениями с определенной долей достоинства или грации.

Луки заклинателей изготовлены из дорогих, специальным образом подготовленных, заговорённых материалов, тетива и стрелы в том числе. От такого оружия может зависеть жизнь заклинателя во время охоты, так что на этом не экономят.

Демоническое оружие — проклятое оружие, накопившее много темной ци и вследствие этого обретшее сознание и собственную волю. Духовное оружие также может стать демоническим, поглотив большое количество темной ци. Демоническое оружие свободно черпает темную ци, но для её использования нуждается в энергии ян. Способности к материализации зависят не только от темной ци, но и от накопленной энергии ян. Может (и часто так и делает) высасывать ян из живых существ насильно и наделять способностями не только заклинателей, но и обычных людей, также способно поглощать души людей и контролировать количество поглощаемой ян.

Сабли Не — особый вид клинков, нечто среднее между духовным и демоническим оружием. Черпают энергию ян своего владельца, чтобы усилить его ци в бою, что приводит к дисбалансу энергии инь и ян в золотом ядре и, как следствие, к искажению ци.

Любой артефакт, рабочий инструмент и духовное оружие, имеющие сознание и волю, могут стать демоническими в соответствующих обстоятельствах.

0


Вы здесь » Какая разница » Общая информация » Реалии мира: магия, заклинатели, обычаи и традиции


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно